ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга
    Адрес объекта:
    197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк, Инструментальщиков 17 лит.А
    Назначение объекта:
    дошкольная образовательная организация

    Здание

    Здание




О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Здание
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул. Инструментальщиков д.17 лит А
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    11
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    90 м2
    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    групповое помещение
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    11
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    интерактивная доска, ноутбук, игровые и учебные пособия
    Площадь оборудованного учебного кабинета:
    30 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    да


    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул. Инструментальщиков д.17 лит А
    Общее количество объектов для практических занятий:
    4
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    40 м2
    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    кабинет логопеда
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    4
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    оснащен необходимыми пособиями
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    10 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    да


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Сенсорная комната

    Сенсорная комната


    Кабинет ИЗО

    Кабинет ИЗО



О наличии оборудованных библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Учебно-методический комплекс размещается в методическом кабинете, в групповых помещениях и кабинетах специалистов.
    Адрес:
    Инструментальщиков 17 лит А
    Площадь:
    15 м2
    Количество мест:
    0
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    да


О наличии оборудованных объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Спортивный зал
    Адрес:
    Инструментальщиков 17 лит А
    Площадь:
    91 м2
    Количество мест:
    30
    Описание:

    Спортивный зал оборудован подвесными гамаками для занятий аэрогимнастикой, скалодромом, оздоровительными дорожками, спортивным инвентарём, канатом, сеткой для лазания и тренажерно-информационной системой «ТИСА»

    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    да

    Спортивный зал

    Спортивный зал


Бассейн В 2025-2026 учебном году закрыт на капитальный ремонт.
    Адрес:
    Инструментальщиков 17 лит А
    Площадь:
    50 м2
    Количество мест:
    10
    Описание:

    В 2025-2026 учебном году бассейн закрыт на капитальный ремонт.

    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    да

    Бассейн

    Бассейн


Уличное спортивное оборудование
    Адрес:
    Инструментальщиков 17 лит А
    Площадь:
    40 м2
    Количество мест:
    280
    Описание:

    уличное спортивное оборудование используется для занятий на свежем воздухе

    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    да

    Уличное спортивное оборудование

    Уличное спортивное оборудование


    Уличное спортивное оборудование

    Уличное спортивное оборудование


    Уличное спортивное оборудование

    Уличное спортивное оборудование



О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Материально-техническое оснащение

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Информационная система: ПараГраф ДОУ. © ООО "Внедренческий Центр Комплекс", 2015.

    Используется электронный документооборот с Отделом образования Курортного района через сервис Яндекс.почта.
    Информационная система Питание."ВиженСофт". Электронный учет организации питания;

    Информационно-телекоммуникационные сети: сеть Интернет. Доступ в Интернет обслуживается Ростелеком.

    В ДОУ функционирует официальный сайт, на котором представлена информация о режиме работы ОУ, контактные телефоны, размещена информация об организации педагогического процесса, о педагогических и руководящих работниках, документы, регламентирующие деятельность ОУ.

    Предоставленная информация на сайте ДОУ имеет возможность увеличения для пользователей с ограничениями по зрению.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Территория, прилегающая к объекту, огорожена.
    Достаточно места для проезда и маневрирования на кресле-коляске.
    Перед входом расположена входная калитка, где установлена кнопка вызова ответственного сотрудника организации, для оказания помощи и сопровождения до места предоставления услуги, оформлена в виде информационного знака «Инвалид» на контрастном фоне.
    На входной двери расположена табличка на контрастном фоне с дублированием информации шрифтом Брайля.
    Ширина дверных проемов достаточна для проезда на кресле-коляске.
    При необходимости можно воспользоваться телескопическим пандусом и рамой.
    Лестничный марш имеет контрастную маркировку краев нижней и верхней ступеней.
    Стеклянные части входных дверей обозначены контрастной маркировкой.
    Внутренние лестничные марши между этажами имеют поручни для детей, контрастную маркировку краев верхней и нижней ступеней.
    Перемещение внутри здания МГН и инвалидов организовано с помощью сотрудников организации, ответственных за сопровождение (при необходимости).
    Предоставление услуг для инвалидов и МГН организовано на первом этаже здания.
    Оказание ситуативной помощи инвалидам при учреждении предоставляется сопровождающими.


  • Паспорт доступности (PDF; 294.85 Кб )
  • План действий («дорожная карта») по обеспечению и повышению показателей доступности для инвалидов объектов и услуг (PDF; 395.9 Кб )
  • Приказ о назначении ответственных за сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ (PDF; 12.82 Мб )
  • Приказ о назначении ответственных за обеспечение доступности объекта и услуг в учреждении (PDF; 2.7 Мб )
  • Входная калитка

    Входная калитка


    Парковочное место

    Парковочное место


    Центральный вход

    Центральный вход


    Аппарели

    Аппарели


    Входная дверь с маркировкой

    Входная дверь с маркировкой


    Схема расположения помещений

    Схема расположения помещений


    Коридор оборудован указателями

    Коридор оборудован указателями


    Санитарно-гигиенические помещения

    Санитарно-гигиенические помещения


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья





Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?